Скажу сразу: я счастлива, что ты здесь. Почему? Потому что как раз для тебя этот блог и создавался. Я собирала и собираю самые интересные, нужные, смешные, каверзные, на мой взгляд, вопросы, ответы на которые ты точно хочешь знать, и я рада, что эти ответы ты здесь можешь получить. P.S. Задавай свои вопросы! Пожалуйста! :)

пятница, 18 мая 2012 г.

Почему вопросы есть

Мне реально нравится отвечать на вопросы. Нравится, когда звонят, пишут, тормозят и дергают за рукав... когда откровенно хотят знать, почему А, а не Б, или сколько стоит В, или за что так любят Г... игра слов, простите... тоже бывает... 


А вообще - работа такая. У нас в компании, что мне очень импонирует, принято "продавать" экспертизу. Каждый специалист, если доказал, что да, может, то эксперт. А такое сокровище прятать нельзя. Так что ожидается, что сразу же после меня, самой болтливой, начнут писать и все остальные. Ценно для общества, это точно. :)


Так вот... Т.к. я консультирующий и преподающий специалист по трудовому и эмиграционному английскому (поясняю: всё, что нужно, чтоб тебе было легко получить работу в англоязычной среде или уехать жить в страну с англоговорящим населением, в т.ч. на обучение), вопросы мне задают, конечно, разные и часто. Бывают и вообще не от мира сего (что я списываю на непривычность построения фраз на английском, т.к. прошу почти всех общаться со мной на ЛЮБОМ УРОВНЕ языка, и, возможно, неверный выбор слов, а не на праздное любопытство: например, неделю назад один мой 14-летний студент без единой ошибки, если я не буду думать об ошибке смысла, спросил у меня, где я ночевала сегодня ночью... хм... :) интересно...). Но в большинстве своем это те вопросы, которые насущные, на которые ищут ответы, за ответы на которые, в принципе, мне и платят... а в этом блоге это так, шара... :) которую, как известно, все любят... Поэтому обещаю профессионализм и компетентность (недаром все-таки доверяют), но, естественно, в моем стиле общения. Не обессудьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Можешь оставить комментарий. Предупреждаю, он появится только после того, как будет одобрен модератором. Вежливость приветствуется. Спасибо.