Скажу сразу: я счастлива, что ты здесь. Почему? Потому что как раз для тебя этот блог и создавался. Я собирала и собираю самые интересные, нужные, смешные, каверзные, на мой взгляд, вопросы, ответы на которые ты точно хочешь знать, и я рада, что эти ответы ты здесь можешь получить. P.S. Задавай свои вопросы! Пожалуйста! :)

пятница, 17 августа 2012 г.

Сезон 2. Вопрос 5. RUOK? Или чем проще, тем проще. :)

У... ой и как же давно я не писала! :( Долгожданное здравствуй! :))) Сегодня наболевший вопрос. :))) А именно - как в названии. (Если раньше не встречалось, поясняю: RUOK = Are you ok? - означает "Ты в порядке?" и используется в быстрой переписке.)

Итак, для всех тех, кто очень хотел знать (и даже для тех, кто не совсем и в курсе), с гордостью и радостью заявляю, как говорит один из героев моего горячо любимого фильма NYILU, - "You can say so." ("Можно и так сказать.") Ну типа в полном. Порядке. ;)


Кстати, если ты вдруг всё знаешь о кино (хоть это и нереально), тебе не надо объяснять, что NYILU - это первые буквы New York, I Love You (Нью-Йорк, я люблю тебя) - что, как мне кажется, является лично моим сокращением, но догадаться можно было бы, хоть это и не общепонятная абракадабра вроде уже знакомой уху и глазу LOTR (The Lord of the Ring = Властелин колец) - всем тем, кто качал и качает всё из инета, где долгие названия мешают жить.


Но... нет, сегодня тема не про сокращения (это было в ответе 4 сезона 1). Сегодня о легкости. Бытия. Вернее, общения, особенно быстрого - в чате и смс, ну и по почте - это уже повсеместно почти чат. Я не snail mail имею в виду (не, это не улиточная почта, как было бы, если переводить дословно, это современное название обычной, т.е. не электронной почты - если ты не гугу - ага, такая еще существует - это когда бумага - не технологичная экранная имитация... а из целлюлозы... и конверт заклеивается (!) перед отправкой). ;)


Сегодня - благодарная тема. Весьма улыбчивая. :))) И анонсированная уже. Смайлики! Да-да, я пообещала ее в посте с ответом 3 сезона 2 :D - там где про "какой смайлик изображает что-то нудное", так что повторяться не буду, читай там. 


Исходя из огромного количества смайликов-улыбочек, которые я в этом посте уже изобразила и вообще повсеместно рисую, улыбаюсь я много и часто. Не только на письме. В жизни тоже. Особенно в последнее время. И сейчас - расшифрую почему (всё-таки надо же ответить на вопрос блога - как дела). Ведь блог, как говорит само за себя его название (это урезанное для легкости речи словосочетание web log, что значит сетевой журнал, дневник), - это место, где имеет место хронология каких-то значимых событий (обычно обратная - т.е. свежие сообщения - как новости - всегда первые, а старые - в конце), поэтому пусть здесь и сейчас, как бы даже по заявкам некоторых читающих меня, мой блог станет немного более личным и расскажет о том, что важно в моей жизни. Раз уж я намного больше месяца (!) не писала, повод для такого немыслимого поведения есть, и даже два. 


Можно сказать, что сегодняшний пост для меня - это некоторый нестандартный способ оправдываться. Почему столько молчала. Ну да. Работа. Да, много. Но - не только она. И она - не в счет. 


Первый повод. Начну с хорошего. Очень. :))) (Потом тоже будет неплохо, но не так повсеместно солнечно.) Итак... Склоняю голову и скрываю улыбку – дело приватное. :$ (Этот смайл, или иначе - эмотикон, - означает, что я покраснела. :D А вот этот - типа с широко открытым ртом, как при смехе или нечаянной радости, что мне более чем радостно.) Не так давно в моей жизни (личной) произошли колоссальные позитивные перемены. :))) (Здесь роль обычного смайлика - выразить состояние радости и счастья. Для этого он тоже годится. Не просто ради улыбнуться здесь и там, а показать что-то переживаемое. Думаю, и так понятно, - чем больше улыбающихся скобок, тем больше переживаемой радости.) 


Так вот, эти самые перемены вот уже которую неделю подряд заставляют меня меньше работать (вплоть до ухода с работы в 5, а не в 11, как было почти всегда до этого :D). И т.к. я более чем уверена, что виновник этих перемен этот пост тоже прочитает, с невероятной радостью спешу выразить ему свою огромную благодарность за заботу обо мне и моем состоянии, и соответственно моем новом и более трезвом графике работы и более ответственном в плане здоровья положении. ;) (Это я подмигнула, но такой смайл часто используется с подтекстом "Ну ты знаешь/догадываешься, что я имею в виду.")


Мало того, что я стала меньше безвылазно пропадать в офисе или перемещениях по деловым вопросам, я могу теперь служить таки образцом для подражания. В плане совместных пробежек (на 4 км!) - обязательно на свежем воздухе - и оздоровительных прогулок в незагазованных зонах в быстром темпе. На это чутко отреагировала моя привычная одежда - она стала настолько свободнее, что есть отличный повод полностью обновить гардероб. Я стала более активной. В плане жизненных позиций тоже. В здоровом теле, как известно, - здоровый дух. А вот в легком теле (это уже по переживаемым сейчас ощущениям) - к тому же и вдвое больше энергии на ежеминутные (да, чтоб не было скучно!) свершения. ;)


Т.к. мой блог всегда был очень психологичен, я поделюсь парой только что навеянных моими мыслями мудрых вещей. Во-первых. Работа - не главное. В погоне за результатами важно не потерять себя и свои системы отношений и личностных ценностей. Для любителей полезного чтения рекомендую запись одного интересного мне блоггера с чудесного очень полезного сайта cbsnews.com. Пост с нетривиальным названием: Why You Should Go Home Early Today (Почему тебе стоит уйти домой раньше сегодня). 


Вторая рекомендация - не менее душевная. Статья о том, как и почему Facebook COO Sheryl Sandberg (COO = Chief Operating Officer, т.е. главный операционный директор, лицо ответственное за текущие дела - процессы и операции - корпорации Facebook, Шерил Сэндберг) уходит домой с работы каждый день в 5.30 (ладно, чуть сболтну: чтоб без запинок ужинать со своими детьми всегда ровно в 6). Хорошая статья - открывается прямо вот здесь в тексте моей записи по выделенной ссылке (как и везде в этом блоге, где есть что-то выделенное другим цветом - значит, это ссылка, и я буду рада, если тебе она будет интересна и нужна).


Основная идея от вышеупомянутых двух людей - дорожить любимыми. И соответствующим образом расставлять приоритеты. 


Теперь как раз и о приоритетном. Т.е. мой второй повод. Меня только что прооперировали. И это было спасением. :)))


Все началось давно - много месяцев, если даже не лет назад, и всё не находилось понимания и решения реальной проблемы, и вдруг - просто здорово повезло. Все мои мучения обернулись быстрым и квалифицированным хирургическим вмешательством - удалением одновременно и причины моего долгого болезненного состояния, и возможных его последствий. И я благодарю небеса за такое стечение обстоятельств. :)))


Я взаправду не могла работать много и хорошо так, чтобы писать и в блоге тоже, потому что организм пытался бороться с непонятно откуда взявшейся и одолевавшей его инфекцией, и было просто физически тяжело.


К счастью, я оживаю. :))) И я рада здесь сейчас писать. :))) 


Смайлик со слезками ставить не буду. (Это, кстати, - :') - типа под глазиком слеза... - т.к. всё более менее, а совсем от счастья плакать - пока повода и конкретного слезно-позитивного смайлика нет.) Кстати, этот смайл может быть и саркастичным - мол, аж слезу роняю от всего такого... А вот горькие слезы - ;( - с опущенными уголками губ, понятно. Уже мне не нужны. :)


Рожиц и состояний, которые можно передать при помощи символов на клавиатуре - очень много. Я :| (без слов). Аж |() (зеваю). 


Я даже :S (переживаю), что ты будешь :@ (злиться), что я пишу слишком много. Поэтому поделилась только несколькими частыми и любимыми и :X (молчу - т.е. lips sealed - изображает закленный рот). 


Я :? (думаю), ты все равно не против - все остальные смайлы (smileys = emoticons: повторяю для закрепления материала) ты и без меня нагуглишь. :") А это еще один эмотикон для того, что я краснею - более понятный: есть таки румянец где-то на щеке видимо, т.к. зонально это здесь явно видно - сбоку в промежутке между глазами и ртом. Кстати, румянец можно изобразить еще и так: :*). 


Ну что еще? Раз уж я и так сегодня сущий О:) (ангел) - отработала длинный тяжелый день, хотя хожу отечная (что закономерно, т.к. только позавчера была операция на кости) и со швами (которые снимут только в следующую среду), то мне всё прощается. ;))) И даже если ты `:) (удивляешься - видно? - одна бровь вздернута), то я не :О (очень, это так рот широко открыт от удивления) - я ведь особенная. ;) (Подмигиваю.) И :р (это я язык тебе показала).


Поэтому... Не буду стараться быть чрезмерно 8) (клевой/крутой) - прощаюсь. 


До встречи в следующих постах. Или CU (See you! - Увидимся!) 


BFN (Bye for now! - Пока!)


ЗЫ (это русифицированное PS): Вышеуказанные и любые другие эмотиконы и сокращения особенно рекомендую приспособить под себя - т.е. сделать постоянными своими, пусть даже понятными только тебе, спутниками - для ведения своего расписания, конспектов, любых быстрых заметок - ведь время бежит. Или, как в англ. пословице "Time flies." - летит. Поэтому давай не будем тратить ценные секундочки на ненужные слова, если можно и без них. Целую! :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Можешь оставить комментарий. Предупреждаю, он появится только после того, как будет одобрен модератором. Вежливость приветствуется. Спасибо.