Скажу сразу: я счастлива, что ты здесь. Почему? Потому что как раз для тебя этот блог и создавался. Я собирала и собираю самые интересные, нужные, смешные, каверзные, на мой взгляд, вопросы, ответы на которые ты точно хочешь знать, и я рада, что эти ответы ты здесь можешь получить. P.S. Задавай свои вопросы! Пожалуйста! :)

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Сезон 2. Вопрос 2. Какой чай пьют в Нью-Йорке? Или сахара не надо.

Я вернулась. :) Из подполья. ;) Стала слышать нытье по поводу того, куда я пропала... читать нечего... а уже без моих записей никак... (вольное цитирование)

И хоть нытье это - бальзам для ушей моих :))), всё же обидно, что так вышло, тем более, что две недели сама маялась без возможности писать.

Причин несколько. Вернее, как в анекдоте - пара. И да. Одна причина не порадует, а вот другая - вполне может быть. По старой привычке общаться с людьми оставлю хорошее на потом (ну это, чтоб у тебя осадка не было, а то, как утверждают психологи, и я на практике не раз убеждалась в правдивости, помним мы обычно только последнюю информацию... хотя я лично такая жучка, которая считает, что жизнь настолько короткая, что всё хорошее должно быть первым и сразу... ведь до плохого может и не дойти ;))) - что, возможно, тоже верно, но сейчас мне всё же хочется тебя порадовать на чуть дольше, поэтому хорошее для тебя - в конце).

Итак, причина 1: я заболела. :( Болею, если честно, до сих. Но не писать уже больше не могу. Кстати, и тема сегодня немного здоровьем навеяна... Но обо всём по порядку...

Причина 2: очень много работы. :) Т.к. я от своей работы без ума, то болячку пришлось тоже встраивать в свой жесткий график, что было и есть тяжело, потому что она барышня капризная и постоянно диктует свои правила, причем жестоко... то одним симптомом надавит, то другим... нехороший она, в общем, товарищ...

Но сейчас не о болячке. Сейчас о работе. И сейчас - тебе не видно, но - Я ПРЫГАЮ ДО ПОТОЛКА ОТ РАДОСТИ! Могу даже рассказать, почему. :))) Я чуть похвастаюсь, можно? К тому же, тебя это тоже очень касается, особенно если ты в стройных рядах моих студентов!

Итак... в прошлую пятницу, 15 июня 2012 года... я... (гордо пишу "я", потому как заявку тоже лично я подавала) ... получила... пакет документов из Cambridge University, дающий возможность тебе (как нашему студенту, или будущему, если ты еще не... так что поспеши!) мониторить свои знания и усвоение английского языка непосредственно в Cambridge University! Что просто бомба! (Это сленг. Имею в виду супер.)


Программа открыта для любого нашего студента любого возраста и уровня в признанном во всем мире формате от А1 до С2. Это тебе абсолютно бесплатно. 


После того, как мы предлагаем тебе подписать форму-соглашение от Кембриджа (у них, и у нас из-за них, с этим ой как строго - нужна реальная, а не электронная подпись), затем мы почтой отправляем оригинал твоего соглашения в именитый вуз, а затем оттуда высылают нам разрешение для тебя получить доступ к сайту Кембриджа, где ты регистрируешься, а затем, сейчас пока много не скажу, но где-то вроде так: проходишь три разных минитестика на соответствие твоего уровня международным стандартам. Что круто и просто интересно.

Так что, если ты в списке наших студентов, даже бывших, жди звоночка! :))) Это не страшно, а очень престижно. Потом перед всеми будешь хвастать.

Теперь моя очередь позадирать нос. Так вот, на сейчас компания, где я работаю, то есть IZI company, но среди всех своих просто teikitizi, - первое и пока единственное в Украине учебное заведение, у которого есть такое партнерство с Cambridge University. Например, со всей России такое сотрудничество дано только Московскому лингвистическому университету (или иностранных языков - уже не помню, видела на английском, поэтому на русском точно не запомнила).


Вот поэтому тоже времени у меня не было. И если я до тебя со своим детищем-кембриджем еще не добралась, подожди немножко! :))) Как в рекламе: "... тогда мы идем к вам!"


Давай, кстати, пару слов об уровнях перенесу на потом или рабочее общение, а то блог - это всё-таки не работа, а хобби. Так что сейчас - о кофе, тьфу, чае в Нью-Йорке, как и анонсировала... хотя да... что уж тут скрывать? Из всех чаев в NYC (= New York City, кстати, ты помнишь, что в русском через дефис, а в оригинале - раздельно, а еще NY - это штат, а не город, так что лучше с "С" во избежание путаницы?) ... да, так из всех чаев... жители мировой столицы ресторанов предпочитают кофе... особенно Starbucks. Тамошний народ помешан даже просто на бренде... ну сравнимо с Apple-манией... Уверена, что как раз про то, что NYC = The Big Apple, ты как раз помнишь. Ничего общего с гаджетами, ну ты в курсе... 


Хотя да... Мало того, что Нью-Йорк - центр мировой гастрономии (Париж, сорри, тебе такое богатство и разнообразие стилей, вкусов, кухонь, веяний и прочей вкусной ерунды даже и не снилось!), так он - еще просто скопище орторектиков! (Это не ругательство, а название людей, склонных питаться ну чересчур правильно, доводя себя порой до изнеможения из-за невозможности выбора... "И это вредно, и то..." осталось поголодать только... пока НАКОНЕЦ не будет долгожданный просвет в виде хрустящего артишока и прочей полезности...)


И поэтому самый популярный сейчас чай у любителей самого здорового образа жизни (и красивых себя, потому что лучшая сексуальность - это искрящаяся здоровьем неувядающая молодость... и душой тоже) - в Нью-Йорке, да и во всем мире, - это ройбуш, или красный чай (конечно, о вкусах не спорят, но как по мне - просто объедение... то есть его аналог от слова пить... у меня лично этот чай уходит литрами и дома, и на работе... К счастью... сейчас расскажу почему...)


Red tea - как оказалось - обскакал все известные виды чаев по полезности. В нем в несколько раз больше антиоксидантов, чем в зеленом чае; он, в отличие от черного и зеленого, а также кофе, совсем не вытягивает железо из организма, а потому не может привести к анемии и слабости; в нем совсем нет канцерогенов, как в мате... и он просто вкусный. А для жадных - секрет! - его можно дозаливать и дозаваривать чуть ли не до потери пульса - как и с зеленым в Китае поступают - он не утратит вкуса и даже цвета.


Так что, желаю здоровья, радости и благополучия! И не забывать, что если чай, то всё-таки лучше без сахара. Во-первых, сошлюсь на весьма красноречивый пример от стоматологов, которые сравнивают воздействие сладкого горячего чая на зубы с ударом молотком по ним. А во-вторых, потому что я фанатка медицины и читаю обо всех последних исследованиях в этой области просто запоем, и могу точно сказать, что новейшие открытия подтверждают, что сахар, полученный в чистом виде (сахароза, а не имеющиеся в фруктах и других натуральных продуктах сахара), - доказанно сильно снижает иммунитет. Зачем тебе это надо?


Если не найдешь в городе и нете ройбуш, залетай в гости (я запасаюсь обычно надолго)! :) А вообще ко мне можно на чай и без повода. Буду рада видеть! :*

2 комментария:

  1. Интересно! Какие сорта ройбуш предпочтительнее покупать у нас(в Днепропетровске)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Отличный вопрос! Подспудно ждала нечто подобное :))) - но исследований по теме не проводила дополнительных никаких. Тем не менее, с радостью поделюсь тем, что знаю сама, потому что ройбуш пью давно и с огромным удовольствием. Итак, (видимо, из-за близости моего офиса к магазину Чайна крамниця (угол Гоголя и Карла Маркса), там покупаю чистый ройбуш без примесей (он там на вес), который очень хорош. И заваривать я могу всегда сколько надо, без привязки к пакетикам.

      Т.к. я сама - что греха таить, с наклонностями орторектика (что в моем случае более чем оправдано - мой организм просто отравляется от любой еды с добавками и даже сахаром, на что у меня появляются все признаки интоксикации и аллергии), то выбирая и чай тоже, долго выискиваю тот, где, собственно кроме чая, ничего лишнего нет. Тем не менее, чаи с добавками, которые я лично пью и одобряю в силу того, что они натуральные (хоть и пакетированные), это - (1) Creamy Rooibos от Greenfield (в составе только натуральный апельсиново-сливочный ароматизатор + мои любимые цедра апельсина и лимонное сорго). Этот чай покупала всегда только в Варусе на Нагорном. Не путать еще с одним чаем от Greenfield - Honey Rooibos. Тот я не беру, т.к. в нем есть искусственные компоненты. А вот если нравится необычный вкус, то есть отличный и полностью натуральный чай от Ahmad - мой выбор (2): ройбуш и корица (так и называется, Rooibos & Cinnamon). Был всегда только в Варусе в Мост Сити, но в последнее время не видела что-то.
      Чистый ройбуш прекрасен - надо только поэкспериментировать с дозировкой - как больше нравится - крепкий или нет, с молоком или чем еще, долго настоянный или нет... Это уникальный чай - настой может стоять несколько суток и не портиться - вот такое же антисептическое действие чай имеет и на организм. У кого болезни полости рта - можно даже полоскать просто. А у кого проблемы с кожей - локально на воспаления - отлично борется с прыщиками и др. кожными проблемами.

      Удалить

Привет! Можешь оставить комментарий. Предупреждаю, он появится только после того, как будет одобрен модератором. Вежливость приветствуется. Спасибо.