Скажу сразу: я счастлива, что ты здесь. Почему? Потому что как раз для тебя этот блог и создавался. Я собирала и собираю самые интересные, нужные, смешные, каверзные, на мой взгляд, вопросы, ответы на которые ты точно хочешь знать, и я рада, что эти ответы ты здесь можешь получить. P.S. Задавай свои вопросы! Пожалуйста! :)

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Вопрос №10: Что написано в открытке от королевы? Или НЕ основной инстинкт.

Начну с анекдота.

- Дорогой, ты помнишь ту сцену из "Основного инстинкта", где Шерон Стоун ногу на ногу перекидывает?
- Конечно!
- Ага, это ты помнишь! А что у жены день рождения, это ты, блин, забыл!!!

Ну, помнить о днях рождения - дело неблагодарное. То есть, в моем понимании, трудное и требующее хотя бы дисциплины (вроде записей с напоминалками), поэтому я сама постоянно о чьих-то днях рождения забываю, из-за чего, думаю, могла невесть сколько людей обидеть. Но условимся, что на дураков не обижаются. ;)

Так получилось, что на этот раз - у меня сегодня день рождения. Вернее, глядя на свой блог, могу сказать, что у меня как-то даже аж два юбилея... Во-первых, 10-й ответ здесь (йессс! я рада, что их считаю - так действительно стимулирует), во-вторых, мне самой в 7.10 вечера стукнет... страшно даже подумать (мне так точно) сколько раз по 10 (к счастью, годы иногда каким-то странным, но просто чудным образом маскируются, т.к. народ почти повсеместно делает квадратные глаза и роняет челюсть в тех редких случаях, когда им удается узнать мой точный возраст...)

Такой день - как всегда для меня - повод задуматься о себе и своем месте в этой жизни. Тема серьезная, и в формате моей судьбы - для меня всегда слезливо-грустная. Я это списываю на чудесное свойство времени... оно и лечит, и калечит, но непременно учит. В психотерапии это называется - очищение чувствами. А моя подружка только что, поздравляя меня, назвала чисткой кармы, что, видимо, одно и то же... И что сразу, из-за моего все-таки патологически оптимистичного стержня, - повод вспомнить несколько анекдотов на эту тему... :))) И поэтому тоже - сегодня - радостный пост.

Сегодня о поздравлениях. Необычных. Вот почему.

Не так давно один из моих юных студентов, который готовился к какой-то итоговой аттестации, прислал мне (вот за это люблю молодежь - они все так сейчас делают) на лету у кого-то стыренные и сходу на телефон сфотанные (поэтому забудь о качестве) - возможные ответы на экзаменационные вопросы, из которых мне "понравилась" одна заметка о традициях, связанных с днями рождения. Экзаменующимся по дисциплине английский язык предстояло описать всё их разнообразие и богатство, что, в принципе, познавательно, но я до сих пор не сильно понимаю, зачем для жизни нужно. Тем не менее, если уж минобразования решили, что это надо знать, я поделюсь кое-чем, что на этой их рекомендации основано.

Одна из традиций - именная открытка от самой королевы Елизаветы II. В ответах на этот экзаменационный билет - только фраза о том, что она существует и отправляется тебе, если тебе достаточно повезло и тебе исполняется 100. Ну ладно, про достаточно повезло - в ответах не было. Но должна же я украшать свою речь? Я все равно всегда так делаю... :)))

Так вот, пойду дальше и отвечу на сразу же возникший среди сотрудников в нашем офисе (мы коллективно обычно обрабатываем поступающие запросы) вопрос о том, что же она там все-таки пишет?

Итак... парам-пам-пам! - отвечаю: секрет. Текст открытки не дозволяется делать публичным, дабы оставить элемент сюрприза для тех, кто ее получит. Тем не менее, нечто вроде "с наилучшими пожеланиями от королевы" - там точно есть. И - задержи дыхание! - царская особа СОБСТВЕННОРУЧНО этот набранный на компьютере текст ПОДПИСЫВАЕТ! Так, правда, было не всегда, а только с 1999 года, а когда-то вообще были от королевы только телеграммы.

Такие послания можно получить, если тебе исполняется 100, 105, и потом каждый год после этого, или если годовщина вашей свадьбы 60-я, 65-я, 70-я или любая последующая.

Кстати, сама королева - сейчас тоже 60-летний юбилей празднует. Своего правления.

Так вот, картинка на открытках обновляется каждые 5 лет, а те, кто уже получал открытки, никогда не получают ничего повторяющегося.

В 2000 году такую открытку получила от своей дочери на свой сотый юбилей королева-мать Елизавета.

Получить открытку можно не только в Соединенном Королевстве, но и во всем Содружестве, что включает даже страны-гиганты Австралию и Канаду. Заявки принимаются на официальном сайте правящей семьи, легко найти в сети, если есть кого поздравить.

По-моему, идея отличная.

К слову, не так давно в одном блоге прочла о том, что в Голландии королева не только открытки отправляет, но даже наносит визит некоторым парам (которые поздравляет с юбилеем свадьбы). Т.к. эту информацию проверить не удалось, оставляю тебе право этим поинтересоваться и буду рада комментариям.

Ну что еще сказать? Т.к. сегодня праздник, всё-таки, по версии моего окружения... то пост короткий, дабы я успела пообщаться со всеми, кто мне так дорог, кого хочу слышать, и с кем хочется сегодня быть. Так что, пока! До следующей записи! :)

И да... с любовью!

P.S. Милые мои, дорогие, ВСЕ, кого я забыла, забываю, снова могу забыть поздравить с днем рождения или ещё каким-то праздником, ПОЖАЛУЙСТА, не обижайтесь! (Лучше напомните мне заранее, хорошо (даже раз в триста лучше), если прямым текстом, т.к. намеки я обычно по наивности душевной не понимаю...) И я буду рада, если у нас появится еще один повод пообщаться и встретиться. Большущее спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Можешь оставить комментарий. Предупреждаю, он появится только после того, как будет одобрен модератором. Вежливость приветствуется. Спасибо.