Скажу сразу: я счастлива, что ты здесь. Почему? Потому что как раз для тебя этот блог и создавался. Я собирала и собираю самые интересные, нужные, смешные, каверзные, на мой взгляд, вопросы, ответы на которые ты точно хочешь знать, и я рада, что эти ответы ты здесь можешь получить. P.S. Задавай свои вопросы! Пожалуйста! :)

пятница, 18 мая 2012 г.

Считалочка

Признаюсь, мне быстро становится скучно. Это, конечно, мешает жить, т.к. на месте не сидится, а усидчивость иногда города берет... Зато... мне постоянно говорят, что со мной не соскучишься. :) Приятно... (Тебе не видно, но в таких ситуациях я мысленно глажу себя по головке, а потому - это уже тебе видно, если мы встречаемся не только на этом блоге, - я по-детски наивно улыбаюсь...)


Так вот. Чтобы такое важное дело как блог не заглохло на полпути, или - что еще хуже - в самом его начале, я решила, что ради личного ощущения, что я делаю что-то полезное и достигаю каких-то результатов, я буду считать мои ответы на вопросы, которые получаю. Так мне точно не будет скучно. Заодно статистика налицо - откровенная, жесткая - о том, нужна ли я кому-то еще. Это стимулирует. 


Еще один плюс - если сообщение без номера, то это так - моё лирическое отступление... Что вероятно, т.к. я натура поэтическая... (может, и стихами своими как-то поделюсь, если наконец пособираю их со всевозможных бумажечек, блокнотиков, компьютеров, телефонов, имейлов и прочей ерунды, где можно писать - ну кроме салфеток - на них реально неудобно!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет! Можешь оставить комментарий. Предупреждаю, он появится только после того, как будет одобрен модератором. Вежливость приветствуется. Спасибо.